1.1.Настоящее положение разработано в
соответствии с:
·Постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007 г. № 617 «О
реализациикомплексного проекта
модернизации образования Волгоградской области на 2007-2009 гг.»;
·Постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 05.10.2007 г. № 1730 «Об апробации
новых механизмов оплаты труда в учреждениях Волгоградской области»;
·Приказом
Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 12.10.207 г. №
2047 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных
учреждениях Волгоградской области»;
·Постановлением
Главы Администрации Суровикинского муниципального района от 29.10.2007 г. № 919 «Об апробации новых механизмов
оплаты труда в общеобразовательных учреждений Суровикинскогорайона»;
·Приказом
отдела по образованию Администрации Суровикинского района от 29.10.2007 г. №
296 «О закреплении по территориальному принципу начальных общеобразовательных
школ за базовыми общеобразовательными школами».
1.1.Установление
выплат стимулирующего характера зависит от результативности и качества труда
педагогического работника и факторов, выделяющих конкретного работника среди
остальных.
1.2.Ключевыми
направлениями для определения размера выплат стимулирующего характера за
результативность и качество труда работника являются: результаты обучения
обучающихся (усвоение ими государственных образовательных стандартов), развитие
ключевых компетентностей, достижений в социально-личностной сфере, а так же
показатели здоровья.
1.3.Выплаты
стимулирующего характера производятся в
прямой зависимости от суммарной оценки проявления компетентностей
педагогического работника: профессиональной подготовки, системных проявлений
знаний, умений, способностей и личных качеств педагогического работника,
позволяющих успешно решать функциональные задачи, составляющие сущность
профессиональной деятельности.
1.4.Показатели
компетентности педагогического работника в процентах определяются один раз в год
на 1 сентября по согласованию с органом государственно-общественного
самоуправления образовательного учреждения (Управляющим Советом школы) по
результатам работы педагогического работника за предыдущий учебный год на
основании его личного обращения (заявления) с приложением заявляемых
показателей компетентности педагогического работника.
2.Порядок введения новой системы
оплаты труда.
2.1.Педагогический
работник, работающий на постоянной основе, 1 раз в год подает личное заявление
на имя директора школы с приложением заявленных показателей его
компетентностей.
2.2.Школа:
·Силами
профсоюзного комитета проводит анкетирование учителей по вопросам их
удовлетворенности организацией образовательного процесса;
·Совместно
с Управляющим Советомшколы проводит
анкетирование родителей по вопросам их удовлетворенности качеством предоставляемого
образования;
·На
педагогическом совете с приглашением учителейшколы рассматривает заявленные показатели их компетентностей.
2.3.Выявленные
показатели компетентностей утверждаются Управляющим Советом школы, приказом по
образовательному учреждению и передаются в бухгалтерию для расчета
стимулирующей части оплаты труда педагогических работников.
2.4.Все
документы и материалы хранятся в течение 1 года.