МОУ СОШ №3 г. Суровикино
Поиск по сайту

Меню сайта

Категории каталога
Администрация [7]
Общественные науки [0]
Начальные классы [12]
Гуманитарные науки [4]
Технические науки [5]
Иностранные языки [3]
Естественные науки [2]
Здоровьесберегающие [3]

Форма входа

Друзья сайта



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Приветствую Вас, Гость · RSS 04.05.2024, 03:38

Главная » Файлы » Педагогический коллектив » Администрация

Чернова Надежда Васильевна
[ ] 28.01.2009, 17:23

Организационно-методические и содержательно-технологические условия модернизации образования

Тема: Организационно - методические  и  содержательно -  технологические  условия  модернизации  образования:  обоснование,  конструирование,  апробация.
Мотивация: Массовая  образовательная  школа  работает  на  всех,  нет индивидуального  подхода.
 Цель: Создать  культурно-образовательную  среду,  которая  обеспечит  успешность  индивидуального  развития  самореализации  и  социализации  учащихся.

 

Публичный отчет о проделанной работе МОУ СОШ № 3 г. Суровикино за 2008 год
В 2008 году мы заканчиваем эксперимент, в котором находились с 2004 года. Тема «Организационно-педагогические и содержательно-технологические условия модернизации образования: обоснование, конструирование, апробация». Целью и ожидаемым результатом стало создание в школе такой культурно-образовательной среды, в которой созданы условия для проявления учащимися общеучебных компетенций, умение работать автономно, в группе в паре, работать с дополнительной литературой, развитие коммуникативных и информационных компетентностей.


Научно-теоретический семинар директоров образовательных учреждений

В МОУ СОШ №3 прошел районный семинар директоров образовательных учреждений. Рассматривался отчет об экспериментальной работе школы за пять лет. Администрация и педагогический коллектив поделились опытом работы. В ходе эксперимента в школе была создана особая культурно-образовательная среда...

 

Протокол № 8 общего собрания трудового коллектива

Дата проведения: 28.08.2008 г.
Присутствовали: 56 членов трудового коллектива (40 педагогических работников, 16 человек
технического персонала), представители общественности, родительского комитета и представитель Учредителя.
Повестка дня: Участие школы в реализации комплексной программы модернизации образования.

 

Приказ №73а о переходе школы на новую систему оплаты труда

Приказываю:
1. Перейти на новую систему оплаты труда  с  01 сентября  2008г.
2. Определить показатели проявления компетентности педагогических работника общеобразовательного учреждения, результативности и качества труда административно-управленческого состава школы и    представить материалы для утверждения на Управляющем совете школы к 19.09.2008г. (ответственный    зам.директора  по НМР  Тахтарова  С.Х.)
3. Контроль за  исполнением  приказа оставляю за собой.

 

Положение об Управляющем Совете
Положение об Управляющем  Совете   муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3  г. Суровикино Волгоградской области Принято на собрании трудового коллектива МОУ СОШ № 3 г. Суровикино протокол № 8 от 28 августа 2008 г

 

Положение о порядке введения новой системы оплаты труда

Утверждено на Управляющем Совете  МОУ СОШ № 3. Протокол от  25.08.2008 г. № 6
Введено в действие Приказом  по МОУ СОШ № 3 От  28.08.2008Гг.  №  78а

 

Протокол №6 заседания Управляющего совета

Дата проведения: 25.08.2008г.
Присутствовали: 27 членов Управляющего совета школы (3- педагогических работника,
19 человек –родительская общественность, 3 – учащиеся школы, 1 – представитель от Учредителя,  1-представитель  отдела  по  образованию).
Повестка дня:
1. Обсуждение  плана  участия  МОУ  СОШ  №  3  в  КПМО.
2. Утверждение стимулирующей части заработной платы и выплат компенсационного характера
   работникам  МОУ СОШ  №  3.

Категория: Администрация | Добавил: llp
Просмотров: 1372 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 2
2 Дарья  
0
Самый лучший дирекктор в мире)))))))))))))))))))))))))))))) С 2002 года!

1 llp  
0
С какого года директор?

Имя *:
Email *:
Код *: