Каждое образовательное учреждение – это особая
субстанция: со своим уставом, традициями, укладом, манерами общения,ценностями и правилами. Наша школа не исключение.
Мы работаем над созданием культурно-образовательной среды, в которой учебная и
воспитательная деятельность являются целостной системой, направленной на
создание комфортных условий обучения, духовно-нравственного становления,
развитие различных компетентностей учащихся, подготовке их к самостоятельной
жизни, адаптации к новым условиям социума.
Концепция воспитательной деятельности построена в
рамках гуманитарно-целостного подхода. Посредством содержания иформ воспитательной работы в школе
культивируется позитивное отношение обучающихся к общечеловеческим ценностям,
соблюдение общекультурных норм и правил этикета, общежития, общения. Педагогический
коллектив работал над созданием среды, в которой учебная и воспитательная
деятельность являются целостной системой, направленной на создание комфортных
условий ...
Приводятся
данные уровня воспитанности учащихся школы по результатам тестирования в 2004-2008 г.г. и сводная
диаграмма состояния профилактической работы в школе: количество детей на
внутришкольном учете, в комиссии по делам несовершеннолетних; количество семей
на внутришкольном учете; банк данных; число правонарушений и преступлений.
Документы | Просмотров:1156 | Загрузок:0 | Добавил:llp | Дата:30.01.2009
Приоритетным направлением в воспитательной
деятельности является тесная связь с учебным процессом. Для достижения цели и
решения поставленных задач в образовательном учреждении имеется Программа
воспитания, план воспитательной работы, план работы социального педагога, план
работы психолога, план работы библиотекаря, план работы СППН, локальные
актыи положения о проведении школьных
мероприятий, разработанные и утвержденные ОУ, планы воспитательной работы
классных руководителей
Вот
и настал этот звездный час –на
календаре «До звездопада осталось 00 дней». Ключ на «старт»! К космическому
путешествию готовы!Участники в
творческом неврозе, жури в горячей жажде, а зрители сгорают от любопытства. Итак,первыми на звездный путь взошливокалисты, вторыми выступаливоспитанники Мельпомены, ребята показывалитеатральное мастерство, ну а на засыпку
остались, не побоюсь этого слова,студентыбогини Терпсихоры –
танцорына нашей звездной планетесамые пластичные, гибкиеи легкие.
23 января 2009 г.
прошел районный конкурс чтецов «Я люблю тебя Россия», в котором приняли участие
ученики нашей школы и заняли призовые места: ученица 2б класса Бондаренко Дарья
– 1 место, ученица 7а класса Ложкова Вика – 3 место, ученица 11 класса Макарова
Елена – 3 место. Всех ребят поздравляем и желаем дальнейших творческих успехов.
Ребята читали стихотворения очень выразительно и эмоционально. Все стихи
проникнуты чувством патриотизма. Школа гордится такими учениками.
22 января ученики 5 «Б» класса с классным
руководителем Корнеевой Л.А. посетили городской краеведческий музей. Специально
для них Ирина Львовна Шарапова руководитель музея, Вера Львовна Пискова зав.
читальным залом городской детской библиотеки, Валентина Николаевна Мануйлова,
Татьяна Борисовна Магура библиотекари и Ольга Анатольевна Федорищева специалист
по традиционной культуре МУК «Радуга» провели зимние посиделки «Дело было в январе».
Отряд девочек – скаутов МОУ СОШ №3 принял участие в
областном долгосрочном проекте «Автобус радости». Совместно с Комитетом
молодежи Суровикинского района и ВАДС (Волгоградской ассоциацией девочек –
скаутов) была организована поездка в детский дом Суровикинского района станции
Нижний Чир.