1.1.Настоящее положение разработано в
соответствии с:
·Постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 17.04.2007 г. № 617 «О
реализациикомплексного проекта
модернизации образования Волгоградской области на 2007-2009 гг.»;
·Постановлением
Главы Администрации Волгоградской области от 05.10.2007 г. № 1730 «Об апробации
новых механизмов оплаты труда в учреждениях Волгоградской области»;
·Приказом
Комитета по образованию Администрации Волгоградской области от 12.10.207 г. №
2047 «Об апробации новых механизмов оплаты труда в общеобразовательных
учреждениях Волгоградской области»;
·Постановлением
Главы Администрации Суровикинского муниципального района от 29.10.2007 г. № 919 «Об апробации новых механизмов
оплаты труда в общеобразовательных учреждений Суровикинскогорайона»;
·Приказом
отдела по образованию Администрации Суровикинского района от 29.10.2007 г. №
296 «О закреплении по территориальному принципу начальных общеобразовательных
школ за базовыми общеобразовательными школами».
1.1.Установление выплат стимулирующего характера
зависит от результативности и качества труда педагогического работника и
факторов, выделяющих конкретного работника среди остальных.
1.2.Ключевыми направлениями для определения
размера выплат стимулирующего характера за результативность и качество труда
работника являются: результаты обучения обучающихся (усвоение ими
государственных образовательных стандартов), развитие ключевых компетентностей,
достижений в социально-личностной сфере, а так же показатели здоровья.
1.3.Выплаты стимулирующего характера производятся в прямой
зависимости от суммарной оценки проявления компетентностей педагогического
работника: профессиональной подготовки, системных проявлений знаний, умений,
способностей и личных качеств педагогического работника, позволяющих успешно
решать функциональные задачи, составляющие сущность профессиональной
деятельности.
1.4.Показатели компетентности педагогического
работника в процентах определяются один раз в год на 1 сентября по согласованию
с органом государственно-общественного самоуправления образовательного
учреждения (Управляющим Советом школы) по результатам работы педагогического
работника за предыдущий учебный год на основании его личного обращения
(заявления) с приложением заявляемых показателей компетентности педагогического
работника.
2.Порядок
введения новой системы оплаты труда.
2.1.Педагогический работник, работающий на
постоянной основе, 1 раз в год подает личное заявление на имя директора школы с
приложением заявленных показателей его компетентностей.
2.2.Школа:
·Силами
профсоюзного комитета проводит анкетирование учителей по вопросам их
удовлетворенности организацией образовательного процесса;
·Совместно
с Управляющим Советомшколы проводит
анкетирование родителей по вопросам их удовлетворенности качеством предоставляемого
образования;
·На
педагогическом совете с приглашением учителейшколы рассматривает заявленные показатели их компетентностей.
2.3.Выявленные показатели компетентностей
утверждаются Управляющим Советом школы, приказом по образовательному учреждению
и передаются в бухгалтерию для расчета стимулирующей части оплаты труда педагогических
работников.
2.4.Все документы и материалы хранятся в течение
1 года.