Проведенны интегрированные уроки математики и географии по
темам "Координатная плоскость. Географические координаты" и
"Построение графика линейной функции. Построение графика
температуры".
Учебный физический эксперимент – один из важнейших компонентов обучение физики, он наглядно иллюстрирует физические закономерности, облегчает формирование научных представлений и обеспечивает отработку умений.
В докладе приводятся результаты методической работы
в школе в 2004-2008 г.г.
Рассматриваются вопросы профильного обучения, технология индивидуального
обучения, проблемы подбора и обучения кадров, создание авторских программ и
методик, издание методических пособий, участие в творческих профессиональных
конкурсах, …
В 11 классе прошел интереснейший урок "Происхождение человека путем эволюции или сотворения". Оппонентом теории эволюции выступила группа ребят, поддерживающих теорию божественного происхождения человека.Учащиеся приводили множество аргументов и конраргументов в защиту той и другой теории. В заключении эксперты вынесли решение, что проблема происхождения человека на сегодняшний день остается нерешенной. Может кто-то из нас поставит точку в этом вопросе.
Ярким событием в 3 "Б" классе гуманитарного направления стал интегрированный урок литературного чтения, риторики и художественного труда по теме "Поздравления с Новым Годом!"
Постоянные посетители кабинета информатики – учителя-предметники
школы. Они пользуются мультимедийной компьютерной системой и ее
программной средой для решения своих профессиональных задач; готовят и
эффективно проводят занятия при помощи ИТ, создают уроки-презентации,
знакомятся с базовой литературой, касающейся использования ИТ в учебном
процессе, уделяя особое внимания своему предмету.
Ребёнок способен
запоминать языковой материал целыми блоками, как бы
«впечатывать» его в память. Но это происходит только в том
случае, когда у него создана соответствующая установка и ему очень
важно запомнить тот или иной материал. И конечно, легче всего это происходит в
игре. Игра- ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте.
Учителя кафедрыиностранныхязыковнашей школыработали каждый над своейтемой.
Строили свой учебный план процесса сучетом современных тенденцийв
преподавании.
Кроме этогопроходили
заседания кафедры,где решались разные
вопросыпо преподаванию,обсуждали статьи по методике и
педагогикеиз журналов …